рис. 3 .
рис. 3 .Кабриолет
Четырёхместный открытый кузов с лобовым стеклом в рамке. Возможно наличие матерчатого тента или убирающейся лёгкой крыши. Два ряда сидений. По одной или две двери с каждого борта.
              рис 4 .
рис. 4 .Купе-кабриолет
Кабриолет с жёсткой крышей, механически складывающейся в багажник. Лобовое стекло в рамке. Четыре места. Два ряда сидений. По одной или две двери с каждого борта.
рис. 5 .
рис. 5 .Купе (Хардтоп-купе)
Двух- или четырёхместный кузов с жёсткой, очень низкой крышей, без центральной стойки. Один или два ряда сидений. По одной двери с каждого борта
рис. 6 .
рис. 6 .Четырёхдверное купе (Хардтоп-седан)
Пятиместный кузов с жёсткой, очень низкой крышей, без центральной стойки. Два ряда сидений. По две двери с каждого борта.
рис. 7 .
рис. 7 .Тарга
Купе со съёмным или складным сегментом крыши. Все остальные части кузова фиксированные, в том числе стойки крыши и заднее стекло. Два или четыре места. Один или два ряда сидений. По одной двери с каждого борта.
рис. 8 .
рис. 8 .Седан
Трёх объёмный кузов, состоящий из капота, салона и багажника. Четыре или пять мест. Два ряда сидений. По одной или две двери с каждого борта.
рис. 9 .
рис. 9 .Лимузин
Седан с увеличенным салоном и опускной перегородкой за передними сиденьями. Пять или более мест. Два, три или более рядов сидений. По две или три двери с каждого борта.
рис. 10 .
рис. 10 .Универсал
Грузопассажирская производная от седана. Увеличенный до потолка багажный отсек, объединённый с пассажирским салоном. Длинный задний свес. Корма вертикальная, с дверью для багажа. Четыре или пять мест. Два ряда сидений. По одной или две двери с каждого борта. 
рис. 11 .
рис. 11 .Хэтчбек (Комби)
Среднее между седаном и универсалом. Короткий задний свес. Корма наклонная, с дверью для багажа. Четыре или пять мест. Два ряда сидений. По одной или две двери с каждого борта.
рис. 12 .
рис. 12 .Купе-универсал
Универсал с низкой крышей, без центральной стойки. Корма вертикальная, с дверью для багажа. Два или четыре места. Один или два ряда сидений. По одной двери с каждого борта.
рис. 13 .
рис. 13 .Пикап
Производная от универсала. Вместо багажника - открытый кузов. Возможно наличие матерчатого тента, лёгкой или жёсткой крыши над открытой частью кузова. Длинный задний свес. Корма вертикальная. Два или пять мест. Один или два ряда сидений. По одной или две двери с каждого борта.
рис. 14 .
рис. 14 .Минивэн
Универсал с высоким кузовом и увеличенным объёмом салона. Корма вертикальная, с дверью для багажа. Семь или восемь мест. Три ряда сидений. По одной или две двери с каждого борта.
Перепечатано с    ChelCars.Ru <http://www.chelcars.ru>
[назад]


Сайт создан в системе uCoz